четверг, 19 апреля 2012 г.

Нежданно-негаданно.

Прошел великий праздник Светлого Воскресения Христова и оставил после себя не только радость от свершившегося события, но и нежданную радость от получения подарка!
Не избалованная везучестью в различные лотереи и другие азартные дела, я и не ожидала, что мне повезет во вкуснейшей конфетке у Олюшки
Я очень люблю вишню! И шоколад. И подарки. А когда все это вместе - ну просто счастье!
Спасибо Оленька, за возможность, которую ты предоставила всем участникам розыгрыша, ну и, наверное, спасибо всемогущему интернетному духу "рендому", который выбрал именно мой номер. )))


6 комментариев:

  1. Очень извиняюсь, но посылочку отправлю только в воскресенье. Если честно, у ребенка высыпала страшная аллергия. Сидим дома, лечимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не торопись, мне ожидание очень волнительно и приятно! Лечитесь, выздоравливайте!

      Удалить
  2. Оля! Поздравляю тебя! Недавно испытала теже чувства...
    А у меня дя тебя тоже есть небольшой подарочек! Заглядыай. http://artyushenko.blogspot.com/2012/05/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  3. И мои запоздалые поздравления )

    ОтветитьУдалить