понедельник, 9 апреля 2012 г.

Узелок завяжется...

Подошел к концу мой четвертый этап шали "Солнечный свет". Ниже фотография результата первых четырех этапов. Не скажу, что так трудно, что ох, мне нравится плести бамбук. Нитки такие мягкие и нежные, что так и тянет зарыться в них лицом. Однако, когда дети видят это вязание в руках мамы, то даже двухлетний сын понимает, что мама в астрале и "абонент в данное время недоступен, перезвоните позже". И пока я, скрипя мозговыми шестеренками, прохожу ряд за рядом, с восторгом отправляется воплощать свои смелые мечты по благоустройству дома в жизнь. Пока не поймали.


5 комментариев:

  1. Замечательно! Такое небесное-прекрасное получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! А уж какое мягкое... никогда не думала, что бамбук, это не только растение, но и такие ниточки.
      Очень надеюсь, что все получится, потому как хочу отдать ее на http://sunsmile.by/showthread.php? Благотворительный аукцион

      Удалить
  2. Ух ты, как красиво! В "лысых" ниточках узор смотрится по-другому, чем у меня в "волосатых" - более рельефно. Цвет очень красивый! Надо будет и себе что-нибудь из бамбука повязать - ты прямо заразила :) А с благой целью обязательно всё должно получиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. о, у нас красивое продолжение... от такого цвета я балдю...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, захвалили. ))))
    Цвет да, в моточке смотрится простовато, а в изделии как-то по-другому. У меня доча уже заказала себе такой "платочек" только в розовом цвете. Ая как раз видела светло-розовый бамбук, когда покупада этот. Посмотрим, может, и свяжу. )))

    ОтветитьУдалить