воскресенье, 20 мая 2012 г.

Вишня в шоколаде.

Каюсь, давно надо было написать. Я получила шикарную конфетку от Олюшки. Настоящий праздник! Что поразило, так это подбор по цветам: шоколадные оттенки и вишневые. Вобщем, красота! Олюшка, спасибо огромное! Получив такое удовольствие и радость мне самой захотелось подарить что-то подобное. Так что буду вынашивать идею. 
Металлик мадейровский - это из разряда моих маленьких мечтаний. Давно точила зубы, но никак не могла обзавестись. Отдельное спасибо! 
Чудная картинка заняла почетное место на моей рукодельно-подарочной полке, где стоят дорогие для меня вещицы. Бискорнюшка примостилась там же. Давно хотела сделать бискорню, но как-то не складывалось. А теперь, увидев ее вживую, начала осуществлять задуманное. 
Сморите,  наслаждайтесь и облизывайтесь! 




11 комментариев:

  1. Какая замечательная конфетка!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно получить подарок без глобального повода, а вот так. Потому что подарок.

      Удалить
  2. Подарочек более чем скромный - но зато от души! Рада, что эта маленькая посылочка доставила небольшую радость в суете дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, радость получилась большая. Как-то подобрались мелочи так, что что-то очень к месту, что-то из давно желаемого, что-то очень вкусное. ))) Спасибо!

      Удалить
  3. Вот это уж - настоящая вишня в шоколаде!!! Супер-конфетка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Закралась у меня мысль сделать конфетку ко дню Матери осенью.Вот приеду из отпуска - вплотную начну думать. Приятные эмоции должны умножаться. )

      Удалить
  4. Оля, зайди ко мне в блог, ты еще и у меня конфетку выиграла - для деток :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, мой подарочек еще не долетел? Я смотрела по коду, он уже вроде у тебя на почтовом отделении должен быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только что приехала из отпуска, нашла аж два извещения в ящике на твой подарок. Завтра хочу забрать.

      Удалить