понедельник, 25 июня 2012 г.

О моем молчании.

Я на днях вернулась из отпуска, кажется, всего две недели, а как будто другая жизнь. Да что там как-будто, действительно другая жизнь, другая планета. А всего-то Болгария. Перед отпуском было горячее время личных дел, сборов, переосмыслений и т.д., потом собственно отпуск... Не было ни времени, ни возможности, ни желания вылезать из своей скорлупы. Но встряска имела место быть, так что в ближайшее время я снова начинаю рукодельничать, а еще похвастаюсь шикарной конфеткой, которая ждет меня на почте, а еще сделаю пост о первом в моей истории обменном ПИФе, и наконец отблагодарю давших мне награды, которых набралось две! 
Планов много, трудов это тоже требует немалых, но я отдохнула и полна желания изменить свою жизнь. И надеюсь, творческому застою и хронической нехватке времени придет конец. 

4 комментария:

  1. Оля, с возвращением! Жду твои хвастушки!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Не терпится увидеть новые шедевры )

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ну что, получила посылочку? Я уж извелась вся - жалко если пропадет... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забрала! Целый вечер радовались. А книга - очень замечательная. Спасибо! Скоро похвастаюсь!

      Удалить