среда, 27 июня 2012 г.

Чехол для ножниц

У свете участия в рукодельном обмене мне пришла в голову идея сделать чехол для ножниц, благо адресат мой и шьет, и вышивает, и вяжет и еще много-много чего удивительного умеет. Скажу сразу, мучилась я долго, хоть и кажется, что сшить его просто. Зато результатом довольна. Проклеила его дублерином для жесткости и непрозрачности. Сшился в конечном итоге не совсем ровно, подвела канва - при одинаковом количестве крестиков она оказалась немного разного размера в конечном итоге. 










11 комментариев:

  1. Ольга! Красота какая получилась! Мучения не прошли даром! А неровности - это мелочи! Даже нечего расстраиваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первый раз вышивала меланжем. Понравилось! Жаль закончились нитки.

      Удалить
  2. Очень красиво этот меланж на черном смотрится! А сам чехольчик напоминает ножны для кинжала с затейливой чеканкой (по крайней мере у меня такая ассоциация) :)

    ОтветитьУдалить
  3. красивый чехольчик получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось, смотрится шикарно

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая штучка получилась! И полезная)

    ОтветитьУдалить
  7. Насмотрелась на эту красоту и позавидовала белой завистью))) Благодаря этому у меня тоже родились 2 чехольчика подругам в подарок! Взялась, потому что фотографии очень красивые и кажется что быстро. Тоже помаялась со сборкой но результаты порадовали))) Спасибо за вдохновение!!!! Очень красивая работа. Себе наверное тоже сделаю на черной канве меланжем, оченьстильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Очень рада, что мой эксперимент оказался для вас вдохновением. Приятных минут вышивки и ровных крестиков!

      Удалить
  8. Это моя прелесть)))
    Оленька я передаю тебе награду. http://malenkayamechta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить